Cмена КВЭД ООО, ЧП, предпринимателя

В случае, если у юридического лица (ООО, ЧП) или предпринимателя возникла необходимость заниматься видом деятельности, не предусмотренным свидетельством плательщика единого налога (выпиской из реестра плательщиков единого налога), то необходимо провести комплекс действий относительно смены КВЕД со старого на новый или добавления нового КВЕД наряду со старым. Можно сделать эту процедуру самостоятельно, а можно заказать услуги по смене КВЕД у нас. Сначала изменения вносятся в единый государственный реестр, а затем в реестр плательщиков единого налога с последующим получением выписки из реестра плательщиков единого налога. Требование о внесении изменений в реестр плательщиков единого налога содержат в себе нормы Налогового Кодекса Украины.

К тому же, если этого не сделать, то можно заработать штраф и изменение режима налогообложения доходов, полученных от занятия видом деятельности, не внесенным в реестр плательщиков единого налога. Выбрать нужный код КВЕД можно из класификатора КВЕД 2010.

Срок смены КВЕД:

  • У государственного регистратора - 2 дня;
  • В органах статистики (при необходимости) - 1 день;
  • В органах ДПС (налоговой) - 4-5 дней. (для предпринимтелей)

Стоимость замены КВЕД - от 600 грн.

В стоимость не входит:

  • 500 грн - административный сбор для юридических лиц;
  • 160 грн - административный сбор для предпринимателей.
  • 70 грн - за получение вытяга из ЕДР (в случае необходимости);
  • 250 грн - нотариальные услуги по заверению подписи участника на уставе (для юридических лиц)

Необходимые документы для смены КВЕД:

  • для юридического лица - устав по состоянию на дату обращения (если в уставе не прописан новый квед), новые коды КВЭД, св-во плательщика единого налога (в случае если юр.лицо - плательщик единого налога)
  • для предпринимателя - св-во плат.единого налога (при его наличии), новый код КВЭД.

В стоимость работ по смене КВЕД входит:

Подготовка пакета документов:

  • протокола на изменение КВЭД;
  • доверенности на представителя,
  • заполнение и подача заявления на внесение нового КВЕДа;
  • оплата административного сбора;
  • подготовка новой редакции устава (в случае необходимости),
  • оплата услуг нотариуса (по желанию).

В результате смены КВЕД получаете:

  • новый вытяг из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей с указанием нового КВЕД;
  • устав в новой редакции (в случае необходимости);
  • новую справку статистики с указанием новых КВЕДов;
  • новую выписку из реестра плательщиков единого налога с новыми КВЭДами.

Если возникли вопросы, задайте их в форме под текстом, или позвоните прямо сейчас по указанным телефонам и получите профессиональную консультацию!