Смена названия ООО, ЧП в Запорожье

Срок смены названия ООО, ЧП:

2-15 рабочих дней (в зависимости от выполняемого объема, кол-ва действий и документов.  

Смена названия ООО образец:

Смена названия ООО самостоятельно:

  • Написание протокола на изменение названия;
  • написание протокола регистрации голосов;
  • заполнение заявления о внесении изменений в ЕДР;
  • написание доверенности;
  • подготовка устава в новой редакции;
  • оплата административного сбора за внесение изменений в ЕДР;
  • подача вышеперечисленных документов государственному регистратору и получение от него вытяга с новым названием и заверенного печатью регистратора устава в новой редакции;  
  • получение новой справку статистики;
  • уничтожение по акту старой печати;
  • изготовление новой печати;
  • подготовка и подача документов в налоговую инспекцию для замены свидетельства плательщика НДС или единого налога (выписки из реестра плательщиков НДС или единого налога).
  • получение вытяга из реестра плательщиков НДС или единого налога;
  • подписание карточек для банка у нотариуса;
  • подача карточек и других необходимых документов в банк;
  • подача необходимых документов в центр сертификации ключей для отмены усиленных сертификатов ключей и получение новых сертификатов.
  • оплата услуг нотариуса и административных сборов

Стоимость смены названия ООО, ЧП:

от 1000 грн (в зависимости от объема поставленной задачи)  

Дополнительно оплачивается:

  • 500 грн - административный сбор;
  • 70  грн  - за получение вытяга из ЕДР (в случае необходимости);  
  • от 500 грн - нотариальные услуги по заверению подписи участника на уставе и протоколе общего собрания участников
  • 200 грн - за нотариальные услуги по заверению подписи директора на банковских карточках с новым названием фирмы (по желанию);

Документы для смены названия: 

  • устав по состоянию на дату обращения, справка статистики, печать на уничтожение, информация о названии банка, где открыт расчетный счет, свидетельства плательщика НДС или единого налога. 

В результате вы получаете: новую выписку, вытяг (по желанию) устав в новой редакции, новая справка статистики, новое св-во плательщика единого налога или НДС, доп.соглашение с банком, печать, ключи.  Все с новым названием.

Если возникли вопросы, задайте их в форме под текстом, или позвоните прямо сейчас по указанным телефонам
и получите профессиональную консультацию!